суббота, 31 августа 2013 г.

Папка для штампов в шебби-стиле:)Пробный МК:)






Под катом скрывается мой пробный МК:)Буду рада критике... Знаю, что фото далеко не совершенны и подробны, но это только проба пера:)

Участвую с этой работой в Задании #9 "Бумага с нотами" от Блога Scrapberry`s.

О процессе...

1.Hазрезаем картон на основу под папку :


2.Я делала отдельно корешок и отдельно боковушки.
Детали корешка раскладываем с зазором в 5мм,для мягкой обложки берем синтепон и ткань(у меня полосатый хлопок из китая) которой будем обтягивать. Заранее на картоне обозначаем метки для будущих проколов корешка.Наносим клей (у меня Момент-кристалл)



3.Приклеиваем синтепон, и заодно убираем излишки (можно было бы сразу при раскрое убрать,но я лентяй и жутко не люблю измерять лишнее,все делаю ,в основном, на глаз)



4.Приклеиваем аналогично ткань.Боковушки фиксируем канцелярскими зажимами и загибаем уголки.


5.Не очень аккуратно,но все равно это уйдет под бумажную основу:



6. Делаем отверстия в ткани для будущей установки люверсов.



7.Аналогично обтягиваем боковушки(в качестве ткани на боковушки использовала грубую бортовку):


8.Примерка: и сопоставление дырочек) Здесь на фото перекос,но в реальности все было ОК)



9.Продеваем в отверстия ленту и прикидываем как дальше будет выглядеть наша папочка.
Очень люблю делать термопереводные картинки.Их сама печатаю на струйном принтере.Для этой папки,я, на формате 10х15, распечатала надпись: "Stamps.So easy for everybody" и всяких завитушек(может в следующий раз пригодятся:) )


11.Приутюживаем нашу надпись:)



Дальше занимаемся обработкой внешнего вида:)
Я размохрила края ткани с нотками от Scrapberry`s...



...и впервые использовала подушечку Mr`s painter(тысячу лет назад купила и ни разу не пользовалась).Термоядерная кстати подушечка и совсем не сохнет.


В итоге  на главном "фасаде":
-Затонированная белой подушечкой карточка из бумаги Graphic`и "Gardens`s collection"(обработка краев коричнево-красным дистрессом);
-Бумага Scrapberry`s с нотками в основании;
-Кружево неизвестной фирмы и полоска белого льна.


Но работы без цветов я делать не умею:) Так еще много цветов от Scrapberry`s и шебби-лента неизвестного производителя:)

На форзацы приклеиваем бумагу или дизайнерский картон(на 5 мм меньше чем сара получившаяся обложка ) и подшиваем штампы в обычных канцелярских папочках на застежке:)
В качестве закрывашки я пришла к форзацам обыкновенную  черную резинку..


Спасибо за внимание:

 

2 комментария:

  1. Шикарная папочка получилась!!! А у меня все руки не дойдут себе такую сделать)))) И спасибо за МК - вдохновляюще)))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить