четверг, 29 августа 2013 г.

Гоним хандру прочь! Летнее настроение:)

Вдохновение приходит, когда его совсем не ждешь! А у меня еще и обычно когда безумно хочется спать и лечь пораньше:)
Вчера меня подбросила с кровати желание сделать что-то такое летнее,яркое,светлое(совсем не в моем стиле) и полезное..В результате, остановилась сперва на блокнотике(но их я сама терпеть не могу заполнять-мне стыдно портить красивые вещи своим корявым почерком)) ),а потом решила, что все же будет блок для записей в мягкой обложке с обычным клееным "переплетом".Отличный выход для меня и моей сумочки- обычно в ней скапливаются различные служебные и домашние записки,теперь буду писать их сюда)
В общем и целом-родился такой крохотулечный карманно-сумочный блок-малышок:


Решила поделится этой работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы:)





2 комментария: