пятница, 2 августа 2013 г.

Визуализация)Невозможное возможно,если сильно постараться))

 вы знаете о визуализации? Если нет- то Оля-Pastila рассказала о ней на своем примере!

Давно уже думала о создании панели визуализации-то о чем думаешь постоянно обязательно сбывается(особенно если собственную пятую точку от стула отрывать и что-то да делать)) )
Уж очень много "хочушек" родилось совместно с любимым за этот год...Надо постоянно стимулировать себя и находить силы(а еще время и деньги) на их исполнение...А вот с этим и возникают проблемы(то времени нет,то сил).Да и разболелась болелась я в последний годик что-то сильно.
И вот как раз некоторое время назад наткнулась в ленте на Олин пост)Решила что вселенная говорит мне: "пора-пора" :)Надо настраиватся на позитивный лад и постоянно себя подпинывать...
В итоге родилась большая скрап-панель визуализации) что-то наподобие 6 небольших страничек сшитых между собой. Без особой заморочки на инструментах, накидала быстро,буквально за час!А вот сшивала-склеивала все во второй вечер ночер.

В общем вот результат двух моих вечеров:



Много подробных фоток дальше:





Ну и немного моего бардачника:)

1 комментарий:

  1. "Решила что вселенная говорит мне: "пора-пора"
    - ага, именно так :)
    вселенная и твое подсознание!

    И пусть все-все задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить