пятница, 13 сентября 2013 г.

Жертва маркетинга:)

В на прошлой неделе мне позвонила девочка из местного журнала посвященного свадьбам и предложила обсудить сотрудничество.Решили встретиться и обсудить что собственно от меня хотят(ну мало ли,вдруг мини мк по оформлению аксессуаров...После обсуждения стало ясно, что они предлагают мне разместить в журнале рекламу( и, естественно, не бесплатно).
В принципе реклама склорее всего не окупится,но я пришла к тому мнению,что в жизни надо попробовать все и....Согласилась!
 И тут же пришла в ужас-надо было отобрать несколько фоток со свадебными аксессуарами.А я только сейчас стала часто фотографировать работы-после сборки своего лайтбоксика.
До этого фотки либо не ахти, либо их не было совсем...Как всегда-сроки поджимали и...ничего нет приличного!...
В  итоге отобрала парочку денежных конвертов и за вечер сваяла небольшой свадебный наборчик. Из серии просто, по-моему цветочно и тоже "на скорую руку"....
Как вам?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий