воскресенье, 24 марта 2013 г.

Внезапное вдохновение..

Есть вещи которые радуют,есть вещи которые вдохновляют, а есть еще одна, небольшая, категория вещей необыкновенного мастерства,которые не просто вдохновляют,а разрывают мозг от переизбытка чувст,эмоций и идей!

Именно такой вещью для меня стал пост блога ...Жажда творчества.., по произведениям Андрея Атрошенко!:)
Начав смотреть работы,  я так и не смогла оторваться! Необыкновенно чувственные, эмоцианальные и притягательные произведения! Нет,правда, этот невероятный магнетизм каждой из его работ-нечто совершенно новое и неизведанное для меня.(почувствовала себя неучем,хотя работы многих известных художников, которые я видела, не вызывали во мне ничего, кроме восхищения типом графики)
Итак,за основу моего творчетства была взята эта работа Андрея Атрошенко:


А вот и моя открыточка,родившаяся за 2 часа на исходе тяжелой игры encounter:) :


Детальнее:
е: 


Инструментарий и материалы:
  • оформление изображения:красно-желто-черный акрил 
  • бумага Mr.Painter с обработкой distress чернилами,а также коричневой и черной штемпельной подушекой Scrapberry`s
  • узоры на фоне-текстовый штамп, а также набор штампов Memories от Prima
  • бархатная черная бумага текст-распечатка на принтере,ручное состаривание и обработка теми же штемпельными подушечками.
  • состаренное белое кружево, черное кружево,атласные ленты, роза с обработкой красной и черной штемпельными подушечками,шармик "часы" и брадс от Scrapberry`s Нежный
возраст 


Спасибо большое авторам блога за столь вдохновляющие посты! Раньше только читала,а теперь решила присоединится к блогспоту и участвовать в конкурсах!:)

Первым делом хочу поучаствовать в задании Арт-клуба "...Жажда творчества..." по творчеству Андрея Атрошенко:

2 комментария:

  1. Анастасия, яркая и чувственная работа получилась! Спасибо от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв:) С радостью буду еще участвовать еще в конкурсах вашего блога:)

    ОтветитьУдалить